Исследовательская работа «Страхи обучающихся 4 класса» Работу

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова.

страхи - дипломная работа

Что такое страхи и фобии. Результаты анкетирования вдохновили меня на дальнейшее исследование, и я взялась за книги. В"Философском энциклопедическом словаре" утверждается, что"страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защищаемым его ценностям идеалам, целям, принципам и т. В"Кратком психологическом словаре" страх трактуется как"эмоция, возникшая в ситуации угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или мнимой опасности".

фобия представляется как симптом, сутью которого является переживание ненужной или излишней тревоги в определенных ситуациях или в присутствии какого-то определенного объекта. Страх — нормальная и естественная часть жизни каждого из нас.

Разница состоит в том, что у страха есть реальная причина, а у фобии — нет. Например, во дворе, когда вы спешили на работу, на вас.

Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности. Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.

Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлены возрастными способностями и имеют временный характер. В нашей курсовой работе мы пытаемся выяснить, различаются ли образы страха у мальчиков и девочек подросткового возраста. Таким образом, нашей проблемой стало: Теоретическая часть Для проверки гипотезы потребовалось выяснить, кто более остро реагирует на оценку со стороны: Реакция в данном случае может быть выражена через повышенную тревожность. Чтобы определить уровень тревожности у подростков, была использована методика по самооценке тревожности, агрессивности, фрустрированности и ригидности, разработанная Ю.

Ханин разграничивает тревожность на ситуативную и личностную.

Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ страхи - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться.

А вот Определение страха из новой философской энциклопедии: В анкетировании приняли участие 23 учащихся Результат: Красный цвет диаграммы показывает страхи, которые не присущи учащимся 2 класса.

Техника НЛП работы со страхами которая называется «сендвич безопасности», помогает Откуда же берутся устойчивые фобии, то есть - страхи .

Тревога, в этой логике, выступает следствием генерализации, сам же страх, по сути, выступает как реакция избегания [9, с. В классическом психоанализе исходной причиной возникновения страхов считается первичная травма. Первоначальные страхи ребенка - страх темноты, страх одиночества - связаны с отсутствием матери; по З. Фрейду, в таких ситуациях воспроизводится родовая травма, то есть разлучение с матерью. Адлера источником страха служит переживание собственной неполноценности, связанной с ожиданием угрозы со стороны внешнего мира, прежде всего формирующееся в семье на протяжении первых пяти лет жизни.

Хорни, развивая идеи А. В гуманистической психологии проблема страха также связывается с фрустрацией потребности в безопасности, что согласно общей тенденции данного направления, препятствует возможности самоактуализации личности А. В данном случае авторы не создавали собственные целостные концепции детского страха, а в рамках своих задач вносили ряд существенных замечаний, связанных со спецификой детского страха.

Исследование фобий

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века.

Презентация исследовательской работы"страхи детей в младшем . Поэтому данная фобия находится на границе 1-й и 3-й группы.

Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: Кризис находит выражение в своеобразном для данного возраста негативизме отрицательные реакции, непослушание , упрямстве, строптивости, своеволии, обесценивании взрослых. В то же время дети хотят походить на взрослых, ведь взрослые выступают для ребенка как образцы. Эльконин, тенденция жить общей жизнью со взрослыми проходит через все детство; ребенок, отделяясь от взрослого, устанавливает с ним лишь более глубокие отношения [8,.

Для каждого из них характерна своя социальная ситуация развития. Сфера социального влияния значительно расширяется, личность ребенка формируется в процессе общения ребенка со средой, близким окружением, семьей, но все еще в значительной степени в общении с родителями. Последствия деструктивных влияний родителей трудно исправимы и оказывают влияние на всю последующую жизнь ребенка, так как они попадают на период активного формирования личности З.

Многие сходятся на том, что причина в недостаточной психолого-педагогической компетентности родителей, спонтанном выборе стратегии воспитания, в недостаточно умелом считывании индивидуальных особенностей личности ребенка.

исследовательская работа фобия и страх

Большинство из них хорошо понимают, что их страхи чрезмерны и необоснованны. Некоторые не имеют представления о происхождении своих страхов. У каждого из нас есть некоторые области, внушающие особый страх.

Люди, страдающие фобией, испытывают страх даже при мысли о перед людьми, может не справиться с выполнением ответственной работы. . жертвой являлся помощник экспериментатора — в исследовательских терминах.

Основные результаты научного исследования: Даля занял почётное и прочное место в истории русской культуры. Это настоящая энциклопедия русского народного быта, склада ума и характера, нашедших своё выражение в речи. Достаточно указать, что В. Даль под разными словами поместил около тридцати тысяч пословиц. Словарь Даля далеко выходит за пределы, которые ограничивают обычные филологические словари: Толкуя то или иное слово, В. Даль подбирает множество синонимов, свидетельствующих об исключительном богатстве русского языка, его гибкости и выразительности, он показывает безграничные словообразовательные возможности русского языка.

Помимо отдельных слов в Словаре Даля приводятся и объясняются тысячи словосочетаний и устойчивых оборотов речи. Мой интерес к этому слову возник давно. Я провела анкетирование в своем классе и выяснила, что все испытывали это чувство. Мой класс и страх.

Популярная психология

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов.

Недоверие друг к другу, страх безработицы — эти субъективные Теме недоверия и фобий были посвящены несколько докладов потерять работу и при этом не найти новую — не хуже прежней. . – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

При фобическом синдроме больной ясно осознает навязчивый, болезненный характер одолевающего его страха, что является отличительной особенностью невротического уровня расстройств. В случаях бреда больной глубоко уверен в"реальности" собственного страха, критика к своему состоянию отсутствует. Серьезные и не очень, глупые и обоснованные, постоянные и периодические фобии.

Все подробности должен выяснять только врач. Иначе есть риск подхватить следующую фобию, хорошим питанием для которой будут уже существующие. Часть из них является лишь некоторой проблемой реакции организма от принятого стандартна.

Панические атаки, остеохондроз, тревоги, страхи и фобии -- как решить -- 4

Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, нажми тут!